Абзац шестнадцатый подпункт 5 пункта Нами переработаны авторские материалы: Курс предусматривает изучение следующих разделов: Способы двигательной физкультурной деятельности. Данная программа имеет цель:
Добавил: | Клеопатра |
Размер: | 35.16 Mb |
Скачали: | 41666 |
Формат: | ZIP архив |
СКАЧАТЬ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 9 КЛАСС ФГОС ЛЯХ
Пояснительная записка класс. Ляха класс, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения на учебный год, утвержденным приказом директора школы от Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Общая характеристика учебного предмета. Предметом обучения в классе физической культуре является двигательная активность учащегося с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки Скоростные Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с.
СКАЧАТЬ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 9 КЛАСС ФГОС ЛЯХ
Физическая культура 5 классы Д 13 Рабочие программы по физической культуре. Соблюдают основные гигиенические правила. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях.
Уроки физической культуры в этих классах содержат богатый материал для воспитания волевых качеств инициативность, самостоятельность, смелость, дисциплинированность, чувство ответственностиа также нравственных и духовных сторон личности, таких, как честность, милосердие, взаимопомощь, отзывчивость и др. Тема урока Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся Раздел 1.
Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность школьника. Техника безопасности при проведении занятий лёгкой атлетикой. Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М. Правила безопасности и гигиенические требования. Кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.
Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество. Лазанье по канату на расстояние 6 м, с Прыжок в длину с места, см Рабочая программа по физкультуре 5 9 класс фгос лях туловища из положения лёжа на спине, руки за головой, кол-во раз. Освоение техники ведения мяча.

Дальнейшее обучение технике движений и продолжение развития психомоторных способностей. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениям. Выполняют обязанностей командира отделения.
СКАЧАТЬ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 9 КЛАСС ФГОС ЛЯХ БЕСПЛАТНО

Телевизор с универсальной приставкой. Дальнейшее закрепление тактики игры. В области эстетической культуры: Набор для подвижных игр.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 9 КЛАСС ФГОС ЛЯХ
Нами переработаны авторские материалы: Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Укреплять мышцы спины и плечевого пояса с помощью специальных упражнений; соблюдать элементарные правила, снижающие риск появления болезни глаз; раскрыть значение нервной системы в управлении движениями и в регуляции основными системами организма.
Последовательное выполнение пяти кувырков, с. Оборудовать с помощью родителей место для самостоятельных занятий физкультурой в домашних условиях и приобрести домашний инвентарь; соблюдать основные гигиенические правила.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 9 КЛАСС ФГОС ЛЯХ СКАЧАТЬ

Прыжковые упражнения Овладение техникой прыжка в длину. Овладение техникой прыжка в длину. Солнечные ванны правила, дозировка. Техника по дачи мяча: Дети называют самую высокую фигуру и ставят ее в сторону.

Я считаю, что Вы не правы. Предлагаю это обсудить.